Фирменный стиль — это средство формирования имиджа компании и определенный носитель информации. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю моментально отличить вашу продукцию, запомнить её и безошибочно выделять группы ваших товаров и услуг из множества других предложений.
Нередко бывает, что на фирменной визитке стоит один логотип, а на сайте красуется какое-нибудь анимационное чудовище, нисколько не ассоциирующееся со своим прототипом. Страницы пестрят разнообразием цветных, плохо читаемых шрифтов. От обилия неструктурированной и никому не нужной информации идет кругом голова. Обычно в такие моменты, пользователи закрывают страничку и отправляются на поиски альтернатив (конкурентов).
А ведь всё могло быть иначе. Посетитель мог, увидев первую же страницу сайта, понять, что он пришел по адресу. Он вспомнил бы логотип, шрифт и цветовую гамму визитной карточки, и сайт сразу показался бы ему родным и знакомым. Нет более простого и действенного способа сделать, чтобы вас запомнили. И глупо не воспользоваться этим.
Мы делаем сайты на основе фирменного стиля наших клиентов, а если его еще нет, то первым шагом является его создание.
Грамотно построенный фирменный стиль — фундамент успешного бизнеса.
|